Справка

Здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы в адрес нашего мебельного магазина.

Как мне сделать заказ?

Чтобы заказать мебель в нашем магазине, Вы должны добавить выбранный Вами товар в корзину, нажав кнопку «Купить». Вы можете добавлять один и тот же элемент несколько раз или менять количество в самой корзине. После наполнения корзины нажмите кнопку «Оформить заказ». Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться, если Вы не сделали этого раньше, указав Ваши данные (ФИО, адрес доставки и телефон). После этого Ваш заказ будет проверен нашим менеджером, и он свяжется с Вами по указанному телефону в удобное Вам время.

Нужно ли регистрироваться?

Регистрация не обязательна для посетителей, которые просматривают товары в интернет–магазине «Мебеля», однако регистрация необходима при оформлении заказа. При регистрации Вы сообщаете нам контактные данные для связи с Вами, адрес доставки, способ оплаты. Ваша личная и конфиденциальная информация не будет передана третьей стороне, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Обработка заказа

Заказ будет оформлен и принят к исполнению только после телефонного, либо личного контакта с Заказчиком. Менеджер обслуживающий ваш заказ обязательно выясняет удобное для вас время доставки, необходимость подъема мебели на этаж, а также сборки мебели. Только после этого, заказ принимается к исполнению и передается на фабрику.

После изготовления заказа мы опять связываемся с Заказчиком и оговариваем точное время и день, когда Клиент сможет принять заказ.

Сроки изготовления заказа

Срок исполнения заказа указан на страницах описания товара и обычно составляет 10-14 рабочих дней. Просим обратить ваше внимание на слова «рабочих дней» — это значит, что выходные и праздничные дни не считаются.

Нередко бывает, что заказ исполняется быстрее указанного срока. В этом случае мы связываемся с Клиентом и информируем об исполнении. Если Клиент готов принять заказ, уточняется дата и время доставки.

Я не помню пароль. Что делать?

Пожалуйста, воспользуйтесь системой восстановления пароля.

Оплата купленной мебели

Оплата мебели происходит по факту доставки для жителей Москвы и МО. Клиентам из других городов России мебель доставляется только по предоплате.

Доставка мебели

Интернет–магазин «Мебеля» доставляет купленную мебель по Москве и всей России. Подробнее о доставке.

Сборка мебели

Если Вам нужна сборка, данная услуга оплачивается дополнительно, по факту.

Есть ли гарантия на купленные товары?

Да. Вся предлагаемая нами мебель имеет гарантийный срок от 18 до 24 месяцев, и прошла сертификацию «РосТест».

Что надо знать при получении заказа

При получении заказа нужно обязательно:

  1. проверить мебель на отсутствие дефектов;
  2. проверить комплектацию кол-ва упаковок, ручек, полок, ножек и т.д.;
  3. сохранить все гарантийные талоны, а также ярлыки от упаковочных коробок мебели.

Обнаружены заводские дефекты. Что мне делать?

В свободной форме напишите, пожалуйста, претензию (рекламацию) по качеству мебели и отправьте нам на электронный адрес: info@mebels.ru. В рекламации, пожалуйста, подробно опишите брак. Фабрика-производитель безвозмездно устраняет дефекты продукции, выявленные в течение гарантийного срока, в случае, если данные дефекты не возникли в результате нарушения Покупателем Правил эксплуатации продукции.

Могу ли я отказаться от заказа?

Отказ от индивидуального заказа или внесение в него изменений принимается в течение 12 рабочих часов с момента оформления заказа.

Как мне передать вам дополнительную информацию к своему заказу?

На втором шаге оформления заказа — «выбор способа оплаты», для этих целей есть поле для ввода вашего комментария или другой дополнительной информации к заказу.

Можно ли изготовить мебель по моим эскизам и/или чертежам?

Нет, мы не изготавливаем мебель на заказ по вашим чертежам и эскизам.

Кто производитель мебели?

Вся мебель представленная в наших магазинах Российского производства.

Есть ли гарантия на мебель?

Да. Мебель имеет гарантию от 18 месяцев и выше. Срок службы не менее 10 лет. Качество мебели подтверждено сертификатом «100 лучших товаров России» и другими многочисленными дипломами и грамотами ведущих мебельных выставок.

Гарантия не распространяется на мебель собранную силами Покупателя.

Здесь нет ответа на мой вопрос. Куда обращаться?

Если здесь нет ответа на ваш вопрос — задайте его нам прямо сейчас. Мы хотим, чтобы наш сайт был лучше и отвечал вашим потребностям при выборе мебели.

Чтобы задать вопрос воспользуйтесь формой обратной связи:

?Корзина для покупок

Ваша корзина пуста

Производители

Мебельный интернет-магазин «Пик Ник» тел. (495)979-60-14, (901)519-60-14